Консалтинг и обучение
для владельцев бизнеса.
Работаем по всей России и СНГ.

Звоните ежедневно 10:00 -19:00

+7 (960) 581 00 82
Заказать звонок

Меню сайта

Примапартс (поставка промышленных комплектующих)

Описание

Какие были боли клиента:

Нет единой системы скриптов продаж
Нет системного учета клиентов, менеджеры плохо ведут СРМ-систему
Менеджеры работают на 60% от своей мощности. Низкая мотивация

Нанимают одного сотрудника около полугода (хотя нужна новая кровь в отдел продаж намного быстрее)

Расрыть полностью

Запрос:

Увеличить объем продаж в 1.5-2 раза, создать прозрачную систему в отделе продаж и нанять сильного руководителя.

Решение:

Первый месяц работы:

  • Собрали всю необходимую информацию от собственника компании: кто клиенты, как продаем, что продаем и так далее
  • Провели аудит продаж по 100 пунктам и выявили критические важные моменты, которые влияют на рост компании
  • Собрали все основные показатели работы каждого сотрудника в отделе продаж и в общем по отделу
  • Прослушали все звонки общения с клиентами, выявили боли клиентов и их частые запросы
  • Провели анализ слива клиентов и маркетинговых бюджетов
  • Настроили CRM-систему и разработали 3 воронки продаж
  • Внедрилили РНП,  дневную — недельную отчетность
  • Внедрили ключевой этап воронки 
  • Внедрили первичный скрипт продаж на основе успешных сделок
  • Прописали систему мотивации для сотрудников, которую приравняли к плановым показателям 
  • Построили оргструктуру отдела продаж, к которой мы хотим прийти в ближайшие 3 месяца
  • Внедрили прослушку звонков на постоянной основе

Второй и третий месяц работы:

  • Создали обучающую папку должности для менеджера по продажам
  • Наняли РОПа
  • Внедрили скрипты для повторных продаж
  • Внедрили скрипты по отработкам возражений
  • Внедрили новую должность ассистента менеджера по продажам
  • Внедрили новую должность менеджер по работе с холодными клиентами
  • Внедрили игры в отделе продаж

Результат:

  1. Внедрение CRM-системы и системы управления задачами в отделе продаж привело к

оцифровке процессов и улучшению общей эффективности работы. Теперь отдел продаж имеет доступ ко всей необходимой информации о клиентах, что помогает улучшить взаимодействие с ними. 

Также, благодаря системе управления задачами, менеджеры более организованно выполняют свои задания и соблюдают сроки, включая своевременные обратные звонки.

  1. Оцифровка работы каждого менеджера позволяет получить прозрачность внутри

отдела, поскольку теперь понятно, кто как работает. Это может способствовать более эффективному распределению задач и ресурсов внутри команды. Также появилась возможность анализировать производительность каждого менеджера на основе собранных данных, что помогает оптимизировать рабочие процессы и предпринимать действия по улучшению эффективности.

  1. Рост продаж компании составил 31%
  2. Собственник компании, выйдя из операционной деятельности и доверив управление

профессионалу, смог заняться стратегическим развитием компании.

Похожие кейсы

Интернет — магазин косметики Charonika
Бизнес стал полностью прозрачным. Появилось видение и стратегия развития компании дальше, чтобы вырасти еще в 2 - 3 раза.
Смотреть подробнее
Эко-уборка (клининговая компания)
Рост выручки после внедрений +30%
Смотреть подробнее
Листайте влево/вправо

Это бесплатно
и интересно

Рассчитайте стоимость построения мощного отдела продаж для вашей компании