Консалтинг и обучение
для владельцев бизнеса.
Работаем по всей России и СНГ.

Звоните ежедневно 10:00 -19:00

+7 (960) 581 00 82
Заказать звонок

Меню сайта

Бокспласт (производство пластиковой посуды)

Описание

Какие были боли у клиента:

Менеджеры не хотят работать от слова “совсем” и делают по 10 звонков в день
Нет понимания, как продавать новым клиентом (существовали за счет повторных клиентов)
Нет прозрачности в работе менеджеров и непонятно, что с каждым клиентом происходит
Нанимают одного сотрудника около полугода (хотя нужна новая кровь в отдел продаж намного быстрее)

Расрыть полностью

Запрос:

Увеличить продажи по новым клиентам, нанять сильную замотивированную команду и оцифровать бизнес, чтобы можно было принимать управленческие решения на основе данных.

Решение:

Первый месяц работы:

  • Провели опрос действующих менеджеров на профпригодность
  • Прослушали все звонки общения с клиентами
  • Прописали четкие и понятные сегменты клиентов, с кем хочется работать, а кто точно нам не подходит (до этого момента не было понимания в этом и продавали всем)
  • Прописали стратегию развития компании на ближайшие 3 месяца с учетом всех слабых сторон
  • Ввели РНП и оцифровали все метрики в отделе продаж, чтобы увидеть реальную работу менеджеров 
  • Внедрили отчетность: дневную и недельную
  • Внедрили СРМ-систему, описали воронки продаж по новым и повторным клиентам
  • Придумали ключевой этап воронки, на который стали закрывать абсолютно всех новых клиентов
  • Разработали скрипт закрытия на ключевой этап воронки
  • Прописали CJM (карту движения клиента) и определили методы продаж: какие нужны скрипты продаж, какие элементы дожима, отработки возражений, точки касания, чтобы увеличить продажи

Второй месяц работы:

  • Создали обучение работы в СРМ-системе для новых сотрудников
  • Создали обучающую папку должности для новых сотрудников
  • Прописали мотивацию для менеджеров по продажам и привязали ее к результату должности
  • Выстроили системный найм в компании и наняли 1 менеджеров по продажам за 1,5 недели

Третий месяц работы:

  • Внедрили ежедневные координации в отделе продаж
  • Создали скрипт закрытия новых клиентов
  • Создали скрипт дожима новых клиентов
  • Создали скрипты отработки возражений
  • Автоматизировали СРМ-систему
  • Обучили продавцов техникам продаж
  • Внедрили точки касания по повторным клиентам

Результат:

Рост продаж по новым клиентам составил 510% после внедрения всех инструментов.
Рост продаж по повторным клиентам составил 105%.

Менеджеры внедрили на практике новые техники продаж, которые помогают им добиваться результата на постоянной основе. Все продажи по новым клиентам идут по холодным звонкам.

Похожие кейсы

Альготрейд (интернет-магазин оборудования для кафе и ресторанов):
Комплексный подход и внедрение ключевых инструментов в отделе продаж увеличили выручку по новым клиентам на 40% , а выручку по повторным клиентам на 18%.
Смотреть подробнее
Листайте влево/вправо

Это бесплатно
и интересно

Рассчитайте стоимость построения мощного отдела продаж для вашей компании