Консалтинг и обучение
для владельцев бизнеса.
Работаем по всей России и СНГ.

Звоните ежедневно 10:00 -19:00

+7 (960) 581 00 82
Заказать звонок

Меню сайта

Интернет — магазин косметики Charonika

Описание

Какие были проблемы:

Компания продает премиальный дорогой продукт, а клиенты часто сливаются после того, как узнают цены, и не покупают.
Очень много зависших клиентов на разных стадиях и нет понимания, как их закрывать.
Собственник бизнеса сам продает, обрабатывает заказы и отправляет, не хватает времени ни на что.

Расрыть полностью

Запрос:

Хочется вырасти в 2 раза, описать все успешные действия и бизнес-процессы, нанять 2 сотрудников и выйти из операционки.

Решение:

Первый месяц работы:

  • провели аудит компании и разложили все по молекулам. Нашли слабые стороны и то, что мешает расти
  • Прописали стратегию развития компании на ближайшие 3 месяца с учетом всех слабых сторон, которые критически влияют на результат
  • Оцифровали все метрики в отделе продаж, чтобы понимать, где мы идем, какие цифры, как на них влиять и какие нужно принимать управленческие решение на основе данных
  • Провели опрос купивших и некупивших клиентов. Расписали сегменты клиентов, их главные возражения, цели, проблемы, задачи, которые они решают с помощью нашего продукта
  • Внедрили СРМ-систему, описали воронки продаж по новым и повторным клиентам
  • Внедрили отчетность: дневную и недельную
  • Разработали и внедрили скрипт продаж, где стали продавать основываясь на болях и потребностях человека. Появилась четкая структура общения, где каждый вопрос клиенту вытекает из предыдущего и ведет к закрытию сделки
  • Определили методы продаж: какие нужны скрипты продаж, на каком этапе, какие отработки возражений, точки касания, чтобы увеличить продажи

Что получили по факту: стало понятно, чего хотим, каких элементов не хватает в системе, появился ориентир

Второй месяц работы:

  • Создали обучение по работе в СРМ-системе для новых сотрудников
  • Создали обучающую папку должности для новых сотрудников, рассчитанную на 4 дня 
  • Выстроили системный найм в компании и наняли 2-х менеджеров
  • Прописали мотивацию для менеджеров по продажам и привязали ее к результату должности

Третий месяц работы:

  • Внедрили точки касания для дожима думающих клиентов: состоящие из 5 касаний клиента, с аргументацией, выгодами и специальными предложениями, чтобы клиент совершил у нас покупку, а потом покупал еще и еще.
  • Внедрили точки касания для повторных клиентов. Добились системной работы с базой клиентов
  • Прописали все отработки возражений
  • Автоматизировали СРМ-систему с помощью авто-задач. Эффективность менеджеров увеличилась на 50%
  • Обучили продавцов техникам продаж, чтобы каждый понимал их значимость, обучили инструментам, которые помогают им увеличить шансы на продажу и поднять эффективность

Результаты:

После внедрения всех инструментов в отделе продаж собственник компании полностью вышел из операционки и перестал продавать. Не обучает менеджеров, за него это делает обучающая папка. У собственника пропал страх найма. 

Сотрудники начали обрабатывать в 3 раза больше клиентов. Выручка компании по новым клиентам увеличилась на 58%, а выручка по повторным клиентам увеличилась на 228%.

Бизнес стал полностью прозрачным. Появилось видение и стратегия развития компании дальше, чтобы вырасти еще в 2 — 3 раза.

Похожие кейсы

Листайте влево/вправо

Это бесплатно
и интересно

Рассчитайте стоимость построения мощного отдела продаж для вашей компании